Конспект индивидуального занятия "Автоматизация звука в слогах и словах" план-конспект занятия по логопедии на тему. Постановка и автоматизация звука С: конспект индивидуального занятия Занятие на автоматизацию звука в слогах

Цель: автоматизация звука [С]

Задачи:

Коррекционно - обучающие: автоматизировать звук [С] в слогах и словах; упражнять в выделении звука из слов.

Коррекционно - развивающие: развивать подвижность артикуляционного аппарата; продолжить формировать фонематический слух и восприятие; развивать память, мышление, внимание; развивать тонкую моторику.

Коррекционно - воспитательные: формировать положительную мотивацию, желание правильно произносить звук [С]; воспитывать самоконтроль за речью.

Оборудование: зеркало, картинный материал, картинка в виде бабочки, рисунок по точкам «Собака», раскраска «Бабочка».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект

индивидуального занятия

«Автоматизация звука [С]

в слогах и словах»

Подготовила:

Учитель-логопед

Савосина Т.А.

Г. Саратов, 2015 г.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С]

Цель: автоматизация звука [С]

Задачи:

Коррекционно - обучающие: автоматизировать звук [С] в слогах и словах; упражнять в выделении звука из слов.

Коррекционно - развивающие: развивать подвижность артикуляционного аппарата; продолжить формировать фонематический слух и восприятие; развивать память, мышление, внимание; развивать тонкую моторику.

Коррекционно - воспитательные: формировать положительную мотивацию, желание правильно произносить звук [С]; воспитывать самоконтроль за речью.

Оборудование: зеркало, картинный материал, картинка в виде бабочки, рисунок по точкам «Собака», раскраска «Бабочка» .

Ход занятия

1. Организационный момент.

Логопед: К нам в гости прилетела бабочка. Давай покажем бабочке как наш язычок умеет заниматься и какие упражнения знает.

2. Артикуляционная гимнастика.

Логопед: Свои зубки покажи и заборчиком держи.

Упражнение «Заборчик». Упражнение «Трубочка».

Чередование «Заборчик-Трубочка». Упражнение «Качели».

Упражнение «Лопатка». Упражнение «Киска сердится».

Упражнение «Часики». Упражнение «Чистим зубки».

Упражнение «Посчитаем зубки». Упражнение «Хрустим язычком».

3. Воздушная струя.

Логопед: Пока мы делали упражнения, бабочка сидела на цветочке. Давай поможем ей взлететь.

4. Изолированное произнесение звука [с].

Логопед: Чтобы летать, бабочке нужен ветерок. Покажи как дует ветерок.

Ребенок: (произносит длительно) С-с-с-с-с-с-с-с-с

5. Автоматизация в слогах

Логопед: Пока наша бабочка летала, совсем забыла все слова, которые знала. Давай ей поможем их вспомнить. Я буду говорить начало слова, а ты будешь добавлять окончание.

Логопед: Ли…Ко… О… Ве… Ча… Бу… У… Абрик… Какт… Глоб… Подн… Автоб…

Ребенок: са…са… са…сы… сы… сы… сы… ос… ус… ус…ос…ус

6. Д/и «Поймай звук»

Логопед: я буду произносить звуки (слоги, слова). Как только услышишь звук [c], поймай его - хлопни в ладоши».

ряд звуков: [ с , ш, р, с , т, м, с , л, с , …],

Ряд слогов: ла, са , ры, вы, сы , мо, со , ру, …

Ряд простых слов: с ок, дом, с анки, с умка, кот, и т.д.

7. Автоматизация в словах.

Логопед: Бабочка принесла нам картинки. Давай посмотрим и назовем что это:

Ребенок: Сани, сапоги, сундук, сумка, собака.

Логопед: А теперь назови каждое слово ласково.

Ребенок: Саночки, сапожки, сундучок, сумочка, собачка.

8. Физкультминутка.

Утром бабочка проснулась (тянем ручки вверх)

Улыбнулась, потянулась (улыбаемся друг другу)

Раз - росой она умылась (показываем как она умывается)

Два - изящно покружилась (делаем круг вокруг своей оси)

Три - нагнулась и присела (нагибаемся и присядем)

На четыре – улетела (машем ручками, показывая как бабочка летит).

7. Мелкая моторика.

Логопед: Бабочка принесла тебе задание. Обведи по точкам и назови кто это. Ребенок: Собака.

8. Итог занятия.

Логопед: бабочка хочет знать слова со звуком [С] ты научился произносить на занятии. Давай вспомним.

Вручается картинка бабочки и предлагается дома раскрасить ее.


Цель: автоматизировать звук «С» в словах, состоящих из двух-трех слогов.

Коррекционно – обучающие задачи.

  1. Закрепить произношение звука «С» в сложных словах со стечением согласных.
  2. Раскрыть значения слов поезд, вагоны (словарная работа).
  3. Формировать навыки фонематического анализа и синтеза.

Коррекционно – развивающие задачи.

  1. Закрепить с ребенком понятие одушевленных и неодушевленных существительных.
  2. Развитие речеслуховой памяти.

Воспитательные задачи.

Воспитание самоконтроля за речью.

Оборудование.

  • Кукла.
  • Нарисованный поезд с вагонами, на вагонах цифры 1, 2, 3.
  • Картинки: собака, сом, нос, сорока, капуста, сумка, сук, совы, лиса, сок.
  • Картинки: матрос, оса, сын, лиса; колбаса, колесо, весы, бусы.
  • Картинки: куст, лист, аист, свинья, сова, столб, свекла, капуста, носорог.

Ход занятия:

Организационный момент.

Логопед: Сегодня мы с тобой продолжим учиться красиво и правильно произносить звук [С] в слогах и словах. К нам в гости пришла кукла Соня, которая не умеет читать и писать. Она будет тихонечко сидеть, и наблюдать за твоей работой. Если справишься со всеми заданиями, тогда узнаешь, какой сюрприз она приготовила.

Сядем ровно, спину держим правильно, руки на коленях.

1. Артикуляционная гимнастика (комплекс 1, для свистящих).

«Улыбочка».

Тянуть губы прямо к ушкам

Очень нравиться лягушкам.

Улыбаются… Смеются….

А глаза у них, как блюдца.

(Выполняется упражнение “Улыбочка” – 5-7 раз, губы растянуты в улыбке, зубы обнажены.)

«Лопаточка».

Язык лопаткой положи.

И спокойно подержи.

Язык надо расслаблять

И под счёт его держать:

Раз, два, три, четыре, пять!

Язык можно убирать.

«Трубочка».

Мои губы – трубочка –

Превратились в дудочку.

Громко я дудеть могу:

Ду-ду, ду-ду-ду,

Ду-ду, ду-ду-ду.

(Упражнение выполняется с сомкнутыми зубами, губы вытянуты вперёд 5-7 раз.)

Упражнение “Улыбочка-трубочка”. (Чередуются упражнения “1” и “2” 5 раз.)

2. Уточнение артикуляционного уклада звука «С». Анализ звука: синий, глухой. Воздушная струя холодная. Язык упирается в нижние передние зубы.

3. Игра «Поезд».

На доске макеты вагонов с цифрами 1, 2, 3, а также картинки: собака, сом, нос, сорока, капуста, сумка, сук, совы, лиса, сок.

Логопед: Это волшебный поезд. Он повезет слова-картинки. Поезд поедет только тогда, когда слова-картинки правильно займут свои места.

В первый вагон должны войти картинки-слова из одного слога,

во второй - из двух,

в третий - из трех слогов. Давай поможем картинкам занять свои места. Назови все картинки. Выбери картинки, в названии которых один слог, и положи их в первый вагон (так же отбираются картинки во второй и третий вагоны). Все картинки заняли свои места. Поехал паровоз, повез вагоны.

4. Дифференциация одушевленных и неодушевленных существительных.

На доске два ряда картинок:

1 ряд: матрос, оса, сын, лиса;

2 ряд: колбаса, колесо, весы, бусы.

Логопед задает вопрос к каждой из картинок первого ряда: Кто это? Какой вопрос я задавала к этой картинке?

Также формулируются вопросы к картинкам второго ряда: Что это? Какой вопрос я задавала к этим картинкам?

Посмотри на картинки первого и второго ряда. К картинкам первого ряда я задавала вопрос Кто? А к картинкам второго ряда я задавала вопрос Что? Чем они отличаются? Картинки первого ряда изображают, какие предметы: живые или неживые? А картинки второго ряда?

Вывод: о живых предметах мы спрашиваем Кто? О неживых предметах - Что?

6. Отгадывание загадок:

В лесу живет,

а в курятник забирается,

хитрым зверем называется?

Стоит Антошка на четырех ножках,

на Антошке суп да ложки?

Ребенок определяет, на какой вопрос отвечают слова-отгадки. Логопед выставляет картинку лиса на доске слева, стол-справа.

6. Игра «Отбери картинки».

На доске картинки: куст, лист, аист, свинья, сова, столб, свекла, капуста, носорог. Ребенок называет их.

Логопед: Назови слова, которые отвечают на вопрос Кто? Положи эти картинки рядом с картинкой лиса. Отбери картинки, отвечающие на вопрос Что? и положи их рядом с картинкой стол.

7. Уточни артикуляцию звука «С». Назови слова со звуком «С», отвечающие на вопрос Кто? Что? Молодец, а теперь посмотри, какой сюрприз принесла кукла Соня.

Конспект индивидуального логопедического занятия в 4 классе.

Тема: Автоматизация звука [С].

Цель: Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях, чистоговорках и связной речи на лексико-грамматическом материале «Зима»

    Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях, чистоговорках, связной речи.

    Развивать речевое дыхание, артикуляционную моторику, мелкую моторику, внимание, память.

    Развивать фонематическое восприятие, обогащать словарный запас, формировать грамматические навыки, развивать связную речь.

    Воспитывать трудолюбие.

Оборудование: зеркало, предметные и сюжетные картинки, картинки-символы, компьютер, карточки-задания.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Говорим всегда красиво,

Громко и неторопливо,

Четко ясно говорим

Потому что не спешим.

2. Дыхательная гимнастика.

    Вдох через нос выдох через нос.

    Вдох через рот выдох через нос.

    Вдох через рот выдох через рот.

    Вдох через рот выдох через нос. Дуем на снежинку.

3. Артикуляционная гимнастика.

«В гостях у язычка».

4.Сообщение темы занятия.

Отгадай загадку:

Хлопья белые летят,
Тихо падают, кружат.
Стало всё кругом бело.
Чем дорожки замело? (Снег.)

Какой звук услышал в начале слова “снег”?

Сегодня на занятии мы будем проговаривать звуки [С] в слогах, в словах и предложениях.

5. Описание артикуляции звука

Произнести звук [С] (Ребенок перед зеркалом произносит звук.)

Уточнить артикуляцию звука.

Как расположены губы при произнесении звуков [С]?

Где находился язык, когда мы произносили звуки [С]?

Когда мы произносим звуки [С] какой идёт воздух?

6. Автоматизация звука [С] в слогах, словах, чистоговорках.

Прочитай слоги и проговори

Сопряжено-отражённая речь.

Проговори по 2 раза

Сосулька, снегопад, спуск, сосна, состояние, снежинка.

Са-са-са где живёт лиса?

Су-су-су в лесу видели лису

Сы-сы-сы хвост длинный у лисы.

Вспомни и расскажи стихотворение-чистоговорку про осу.

Са-са-са в саду оса,

Са-са-са ко мне летит оса,

Сы-сы-сы у осы усы,

Сы-сы-сы в саду нет осы.

7. Пальчиковая гимнастика.

Вышли мышки как-то раз (перебираем пальчиками обеих рук по столу).

Посмотреть который час (отодвигаем рукав на левой руке правой рукой)

Раз, два, три, четыре (ставим локти на стол и загибаем поочерёдно четыре пальца)

Мышки дёрнули за гири (сжимаем и разжимаем кулачки)

Раз, два, три, четыре, пять (загибаем поочерёдно пять пальцев)

И пошли гулять опять (перебираем пальчиками обеих рук по столу).

8. Дай полный ответ на вопрос.

Когда тает снег?

Какой лимон на вкус?

Что умеет делать фокусник?

Кто сидит на суку?

Что стоит на столе?

Какая последний звук в слове «лес»?

9. Игра «1-5»

Посчитай от 1 до 5 слово сосулька, снежинка.

10. Проспрягай глаголы по образцу

Я еду на санках.

Ты, он, она, мы, вы, они.

11. Игра «Путаница».

Прочти слова и составь красивое предложение.

Соня, Саня, санки, катать, на, и

Сосны, лес, снег, засыпало, в

Лиса, зима, пушистый, мех, у

12.Физминутка

13. Игра «Наоборот»

Лук горький, а сахар...

Лев сильный, а котёнок..

Куст низкий, а дерево...

У Кати волосы тёмные, а у Вали...

У Вити сумка новая, а у Тараса...

Слава до обеда голодный, а после обеда...

Бельё после стирки мокрое, а потом...

14. Замени букву в середине слова на С.
Какое новое слово получилось?

лапка - ласка мишка - миска

марка - лепка - _____

15. Работа с текстом.

Прочитай текст, вместо точек вставь слова подходящие по смыслу.

Наступила холодная, снежная.

Зимой часто идет.

Светит, но не греет.

Замёрзла.

Дети взяли, и пошли на улицу.

Соня и Слава слепили.

Зимой можно встретить, .

Ребятам весело зимой.

Пересказ текста.

16. Итог занятия.

Какой звук мы учились правильно произносить?

Назови слова с этими звуками.

Оценка деятельности ребенка.

Малолеткова Марина Владимировна

Конспект подгруппового логопедического занятия

для дошкольников подготовительной группы

«Автоматизация звука [С] в слогах, словах и предложениях»

Цель: Закрепить произношение звука [С] в слогах, словах и предложениях.

Задачи:

Коррекционно-обучающие:

Уточнить артикуляцию и характеристику звука [С];

Формировать навыки согласования числительного с существительным; прилагательного с существительным в мужском, женском и среднем роде;

Формировать навыки согласования слов в предложении;

Закрепить представления по лексической теме «Осень».

Коррекционно-развивающие:

Развивать целостное восприятие, слухо-речевую память, внимание, фонематический слух;

Развивать грамматический строй речи, навыки словоизменения;
- развивать зрительно-пространственные представления;

Развивать общую моторику, координацию движений;

Коррекционно-воспитательные:

Способствовать формированию положительных эмоций;

Содействовать формированию самооценки;

Умение контролировать собственную речь.

Оборудование: карточки для артикуляционной гимнастикой,индивидуальные зеркала, дидактическое пособие для дыхательной гимнастики, разрезные картинки, магнитные буквы и цифры, цифровая схема,дидактическое пособие к игре «Послушай, выложи, проверь!», мяч, предметные картинки, раскраски.

Ход занятия

1 . Организационный этап.

1) Психологический настрой.

Здравствуйте, ребята. При помочи мяча выскажем пожелания друг другу на сегодняшний день. (Дети по очереди говорят пожелания.)

Я желаю вам удачного дня, пусть все у вас сегодня получиться.

2) Создание мотивационного поля.

Ребята, посмотрите на картинку. Как вы считаете, какое время года на ней изображено? Почему вы так решили? Чего не хватает на картинке? (Красок)

А краски, каких цветов нужны, чтобы осень стала красивой.

Предлагаю, вам сегодня вернуть краски осени. Чтобы вернуть краски осени, вам придётся потрудиться. Вы должны будете говорить так правильно и внятно, чтоб было всем понятно. Готовы?

2. Основная часть

Ребята, посмотрите, какую первую краску вы можете вернуть осени. Желтую. Что осенью желтого цвета? Нужна ли осени желтая краска?

Чтобы вернуть желтую краску вам, нужно сделать артикуляционную гимнастику и дыхательную.

1) Артикуляционная гимнастика.

«Заборчик», «Горка», «Почистим нижние зубки», «Крокодил»

(Дети выполняют артикуляционную гимнастику, используя индивидуальные зеркала.)

2) Дыхательная гимнастика.

Будем дуть как осенний ветер, а ветер осенний какой?

Подуйте на листочки плавно, так, чтобы они слетели с грибка.

Подуйте так, чтобы листочки закружились.

(Дети дуют на листик плавно и длительно.)

Как вы считаете, с заданием справились? Оцените себя. Денис, у тебя были трудности? А у тебя Максим?

Возьмите по желтой краске.

3) Сообщение темы и цели занятия.

Какую следующую краску будем возвращать осени? Красную. Что осенью бывает красного цвета? Нужна ли осени красная краска?

Чтобы вернуть красную краску, вам надо внимательно меня слушать, подумать, а потом отвечать.

Послушайте внимательно слова и определите, какой одинаковый звук встречается во всех словах: лес, сапоги, лист, сосны.

Правильно, это звук [С]. Тема нашего занятия: звук [С]. Сегодня вы будете определять звук [С] на слух, а также учиться произносить звук [С], в слогах, словах и предложениях.

4) Характеристика звука [С].

Скажите, в каком положении должны быть губы, зубы, язык, чтобы правильно произнести звук [С]. Возьмите зеркала, произнесите звук [С]. Воздушная струя тёплая или холодная при произношении звука [С]?

Звук [С] гласный или согласный? Твёрдый или мягкий? Звонкий или глухой?

(Дети дают характеристику звуку [С] с опорой на схему и тактильным ощущениям).

Подведём итог. Максим, как ты считаешь, у тебя все получилось, а у тебя Денис? Вернём осени красную краску.

5) Развитие фонематического слуха

Какого цвета будет следующая краска? Оранжевая. Что осенью будет оранжевого цвета? Нужна ли осени оранжевая краска?

Чтобы вернуть оранжевую краску, вы должны быть очень внимательными. Вам нужно услышать звук [С] в слогах и словах.

Игра «Хлопай, не зевай»

Как только услышите звук [С] в слоге, хлопните в ладоши.

Са, мы, со, зу, на, сы, ру, до, сэ, ус, ыб, ас, ус, ос.

Игра «Послушай, выложи, проверь!»

Я буду произносить слова, а вы, как только услышите в слове звук [С]

заполните игровое поле картинкой (насос, самолет).

Слова: сундук, таблетка, коляска, лес, тетрадь, пол, лиса, компас, работа.

6) Автоматизация звука [С] в открытых и закрытых слогах.

Какую краску будем возвращать? Коричневую. Что осенью будет коричневого цвета? Нужна коричневая краска?

Вам придется потрудиться и правильно произнести слоги со звуком [С]

По цифровой схеме повторите заданное количество раз слоги:

Максим Денис

2-1 СЭСЭ-СЭ 1-2 СЭ-СЭСЭ

2-2 СОСО-СОСО 2-2 СОСО-СОСО

3-1 СУСУСУ-СУ 1-3 СУ-СУСУСУ

2-3 СЫСЫ-СЫСЫСЫ 3-2 СЫСЫСЫ-СЫСЫ

(Дети читают слоги и выделяют при помощи силы голоса заданный слог)

Физминутка Игра «Рисуем осень»

Большую часть красок вернули. Давайте, нарисуем признаки осени руками.

Мы рисуем серое, хмурое небо.

(Поднять руки вверх, кистями рук «раскрашивают» небо вправо-влево.)

Мы рисуем большие холодные лужи.

(Наклоняются и свободно двигающимися руками внизу «рисуют круги».)

Мы рисуем мелкий моросящий дождик.

(Хаотично двигают пальцами, опуская руки сверху вниз, до самого пола.)

Развитие мимических мышц.

Осенью погода в течение дня может меняться. Представьте, что набежала хмурая серая туча, и закапал дождик, покажите, как люди огорчаются, ёжатся от холода и ветра. Покажите, как люди радуются, когда снова выглянуло солнышко, стало теплее.

(Дети выполняют задание при помощи мимики и символических движений.)

7) Автоматизация звука [С] в словах.

Какого цвета будет следующая краска? Серая. Что осенью будет серого цвета? Нужна осени серая краска?

Чтобы вернуть осени серую краску, нужно правильно и четко произносить слова со звуком [С].

Игра «Один - Много» с мячом.

Поиграем в игру «Один-много», я говорю один предмет вы много и наоборот.

Нос-носы, автобус-автобусы, поднос-подносы, ананас-ананасы, лисы-лиса, кокосы-кокос.

Игра «1,2,5,9».

Составьте словосочетания со словами носок, самолёт, собака, оса по образцу.

Образец: одна сайка, две сайки, пять саек, девять саек.

8) Автоматизация звука [С] в предложениях.

Какого цвета будет следующая краска? Зелёная. Нужна ли осени зеленая краска?

Чтобы вернуть зелёную краску, нужно правильно и четко произносить слова со звуком [С] в предложениях. Только предложения будут заколдованные, вам нужно их расколдовать.

Сапоги надели Саню.

Бусы носят Соню.

Сосна сидит на сове.

Астры посадили садовника.

Кусок мяса кусает собаку.

На посуду поставили стол.

Получите зеленую краску.

3. Рефлексия.

Все краски осени вернули. Молодцы, ребята!

Вам бы хотелось увидеть осень красивую, красочную? Тогда переверните карточки с красками, соберите картинку. Одинаковые картинки у вас получились? Найдите различия.

Какой звук сегодня учились произносить?

Какое задание понравилось больше всего?

Какие были трудности?

4. Домашнее задание.

Осень приготовила для вас раскраски, какими цветами раскрасите осень дома?

Оксана Булавская
Конспект индивидуально логопедического занятия по автоматизации звука [С]

Тема : «Автоматизация звука [с] » .

Цель :

Создавать условия для формирование правильного артикуляционного уклада звука «с»

Задачи :

Закреплять правильную артикуляцию звука [с] .

Расширять словарь ребенка.

Развивать фонематический слух, внимание, мышление,

Оборудование : зеркало, картинный материал, тексты.

Ход занятия:

Здравствуй! Меня зовут Оксана Олеговна, а тебя как зовут?Какое у тебя сегодня настроение?

Садись, пожалуйста, поудобнее.

Мне передали письмо и сказали открыть на занятии . Давай узнаем, что же в этом письме? Открываем конверт.

Но что это? Какие-то картинки. Что же они означают?

Правильно, это упражнения для язычка.

Артикуляционная гимнастика.

Сегодня мы будем с тобой продолжать правильно произносить звук «С» в тексте. А помогут нам сегодня интересные задания в этом конверте.

Возьми в руки зеркало, давай улыбнемся зеркалу.

Наши губки улыбнулись,

Прямо к ушкам потянулись.

Ты попробуй «сссс» скажи

Свой заборчик покажи!

Артикуляционный уклад :

Молодец, у тебя все получается.

Когда мы произносим звук с –кончик языка куда упирается в нижние или в верхние зубы?

Правильно, когда мы произносим звук с- кончик языка упирается в нижние зубы.

Губы принимают какую форму : круглые или в улыбке?

Зубы сомкнуты или разомкнуты?

Молодец, зубы сомкнуты, но остается небольшая щелочка.

Посмотри в зеркало.

Давай дадим характеристику звуку С .

Какой это звук гласный или согласный? Твердый или мягкий?

Закрепление произношения звука в слогах :

Повтори слоги со звуком «С» , собирая пальцы в кулачок, начиная с большого пальца :

Са-Са-Са-Са-Са

Со-Со-Со-Со-Со

Су-Су-Су-Су-Су

Сы-Сы-Сы-Сы-Сы

Сэ-Сэ-Сэ-Сэ-Сэ

Ас-Ас-Ас-Ас-Ас

Ос-Ос-Ос-Ос-Ос

Ус-Ус-Ус-Ус-Ус

Ыс-Ыс-Ыс-Ыс-Ыс

Эс-Эс-Эс-Эс-Эс.

У нас в конверте еще лежат круги, я тебе предлагаю

отложить круги, когда услышишь звук «С» :

Апельсин

Телевизор

Молодец. А теперь, посчитай и назови столько же слов, которые начинаются на звук «С» .

Давай посмотрим, какие еще интересные задания нам приготовил этот конверт.

Посмотри, перед тобой лежит схема, и я предлагаю вместе со мной составить маленький рассказ.

Молодец, ты справился с заданием звук «С» был во всех словах хорошо произнесен.

Итог :

Давай вспомним, что мы делали на сегодняшнем занятии . С каким звуком работали ?

Публикации по теме:

Конспект и самоанализ индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] Цель: закрепление правильного произношения звука [Р. ] изолированно, в слогах, словах и чистоговорках. Коррекционно-образовательные задачи:.

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словосочетаниях и предложениях» Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия: «Автоматизация звука [Л ]в словосочетаниях и предложениях на основе сюжета.

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Тема: Автоматизация звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и в связном тексте Цель: автоматизация звука Р в словах и в тексте. Задачи: Коррекционно- образовательные: 1. Закреплять правильное.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] и дифференциации звуков [С]-[С’] Тема: звук Л, звуки С-СЬ. Задачи: I---автоматизировать звук Л в слогах, словах, предложениях; –развивать фонематическое восприятие в работе.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука «Р». Задачи Коррекционно-образовательные -Закреплять понятия о звуке.



error: Контент защищен !!